Автор: Артем Подсекаев | 2014-11-04 1641
Среди различных видов рекламной продукции на первом месте по эффективности находится буклет. Этот вид рекламы является также наиболее экономным. Большинство из нас считают, что рекламный буклет собой представляет какую-либо рекламную продукцию небольшого формата состоящую из множества страниц. Стоит сразу же заметить, что Типография Санкт-Петербург (СПб. Дешевой типографии в СПб.) еще также занимается изготовлением рекламной продукции состоящей с одного листа бумаги, который запечатан с обеих сторон и также сложен в пару сгибов или фальцев. Как известно, только флаеры могут соперничать с буклетами относительно популярности. А то, что касается их отдачи и эффективности, соответственно буклеты занимают первое место не только среди какой- либо рекламной продукции печатного характера, но и также среди иных видов подобной рекламы. Доступная стоимость При больших тиражах стоимость единичного экземпляра буклета будет достаточно невысокой, в итоге что достаточно положительно сказывается на общей себестоимости. Например цена листовки и евробуклета одного формата почти не отличается. Но евробуклет в свою очередь имеет наиболее привлекательный и интересный вид, по сравнению с листовкой. Высокая информативность Тогда, как листовка в основном доносит аудитории совсем немного предполагаемой информации, то буклет позволяет например провести небольшую презентацию той или иной компании, продукции или даже услуг. |