Главное меню

​​​​​​​Покупайте аккаунты GMail по выгодным низким ценам


Автор: Артем Подсекаев | 2022-05-30 753



Знание того, какие учетные записи электронной почты используют ваши пользователи, является одним из условий успешной маркетинговой кампании.

Провайдеры используют различные, часто очень ограничительные, меры безопасности против нежелательной электронной почты. Зная, что это за меры, вы можете противодействовать им, чтобы ваша рассылка не квалифицировалась как СПАМ.

В последние годы маркетологам по электронной почте стало намного проще: более 40% пользователей Интернета используют Gmail.

Gmail, несомненно, является лидером на рынке. Его популярность обусловлена ​​его полезностью: отсутствие спама, простота использования, и особенно важное - безопасность - вот лишь несколько преимуществ Gmail, которые показывают, что его создатели понимают потребности современного пользователя. 
 

Преимущества Gmail

Рынок почтовых ящиков меняется. Однако трудно игнорировать связь между популярностью поисковой системы Google и большим интересом к Gmail и другим сервисам Google. Нам нравится иметь все в одном месте. Поэтому мы рекомендуем вам купить gmail аккаунты в специализированном магазине.

Менеджеры по электронной коммерции и другие люди, отправляющие транзакционные или маркетинговые электронные письма, уже знают, что отправка электронного письма не равнозначна доставке.

Именно поэтому стоит подготовить свою инфраструктуру для отправки электронных писем с учетом текущих тенденций рынка.

Нам нужно знать, как отдельные провайдеры обрабатывают свой почтовый трафик, какие у них есть правила и нормы и что они считают хорошей или плохой практикой доставки. Все это для того, чтобы наши электронные письма не только отправлялись, но прежде всего доставлялись.

Ситуация с Gmail стабильна, и весьма вероятно, что ее доля на рынке будет увеличиваться. Поэтому знание преимуществ этого почтового ящика необходимо каждому e-mail маркетологу. В любом случае, у большинства из вас наверняка есть собственные учетные записи Gmail.