Автор: Артем Подсекаев | 2014-04-21 1645
В последнее время люди все больше свое внимание уделяют собственному имиджу, что связано с возросшим уровнем жизни в нашей стране. С каждым днем открывается все больше магазинов, конкуренция возрастает. Поэтому главная цель, которая стоит непосредственно перед дизайнером, состоит в том, чтобы сделать такую обстановку в магазине, которая привлекала бы новых посетителей. Дизайнеры работают не только над интерьером, внутренней и внешней отделки, но и тщательно продумывают систему освещения. Очевидно, что хорошо подобранные цвета, общий стиль, материалы для отделки, освещение торгового зала – все это привлекает покупателей. Освещение создает особую обстановку, значение которой очень велико для магазина. Создаваемая с помощью света атмосфера - важный фактор привлекательности магазина в глазах покупателей. Положительные эмоции и ощущения, которые испытывает покупатель благодаря правильному освещению торгового зала, способны задержать посетителя на большее время. Следовательно, вероятнее всего, он сделает большее количество покупок, чем, возможно, он планировал заранее до того, как зашел в магазин. За освещение в магазине отвечают не только дизайнеры, но и, главным образом, владельцы. Успех в торговой деятельности работает по принципу: магазин должен давать покупателю то, в чем очень нуждается и чего ему так сильно не хватает. Не в центральных районах города, где нет изобилия мест досуга, особое освещение магазина обладает притягательной силой. Такой магазин может стать своеобразной районной достопримечательностью. |