Автор: Артем Подсекаев | 2017-02-22 1174
Существует несколько видов наружной рекламы и каждый из них является носителем полезной информации.
Встречаются такие носители рекламы:
- Информационные таблички. Их размещают для того, чтобы посетители не блуждали по помещениям, в поисках нужного кабинета. Но на табличку небольшого размера допускается поместить краткую информацию рекламного характера.
- Вывески. Этот вид рекламного носителя призван максимально коротко донести до всех проходящих информацию о назначении компании, видах предлагаемых товаров или услуг, развлечений и пр.
На вывесках принято размещать хорошо запоминающийся логотип фирмы, указывать часы работы (для предприятий торговли, учреждений, развлекательных заведений ).
Для изготовления вывесок используют материалы, которые не боятся осадков, высокой или низкой температуры.
- Указатели. Это носители чёткой и ясной информации, которые направляют посетителей в нужном направлении. Но иногда на указатели наносят рекламную информацию.
- Световые короба или лайтбоксы. Такая наружная реклама в казани обращает на себя внимание не только в полной темноте, но и в светлое время суток. В световых коробах размещают рекламные объявления и информативные изображения с подсветкой.
- Объёмные буквы. Такая наружная реклама может быть размещена на самых различных поверхностях – горизонтальных и вертикальных. Буквы составляют из нескольких элементов, конструкция получается компактной и лёгкой.
- Торговые центры, рестораны для привлечения посетителей нуждаются в такой рекламе, как витрины. Специалисты по рекламе оформляют витрины сюжетной, товарно-сюжетной либо товарной направленности.
Существует несколько видов наружной рекламы и каждый из них является носителем полезной информации.
Встречаются такие носители рекламы:
- Информационные таблички. Их размещают для того, чтобы посетители не блуждали по помещениям, в поисках нужного кабинета. Но на табличку небольшого размера допускается поместить краткую информацию рекламного характера.
- Вывески. Этот вид рекламного носителя призван максимально коротко донести до всех проходящих информацию о назначении компании, видах предлагаемых товаров или услуг, развлечений и пр.
На вывесках принято размещать хорошо запоминающийся логотип фирмы, указывать часы работы (для предприятий торговли, учреждений, развлекательных заведений ).
Для изготовления вывесок используют материалы, которые не боятся осадков, высокой или низкой температуры.
- Указатели. Это носители чёткой и ясной информации, которые направляют посетителей в нужном направлении. Но иногда на указатели наносят рекламную информацию.
- Световые короба или лайтбоксы. Такая наружная реклама в казани обращает на себя внимание не только в полной темноте, но и в светлое время суток. В световых коробах размещают рекламные объявления и информативные изображения с подсветкой.
- Объёмные буквы. Такая наружная реклама может быть размещена на самых различных поверхностях – горизонтальных и вертикальных. Буквы составляют из нескольких элементов, конструкция получается компактной и лёгкой.
- Торговые центры, рестораны для привлечения посетителей нуждаются в такой рекламе, как витрины. Специалисты по рекламе оформляют витрины сюжетной, товарно-сюжетной либо товарной направленности.