Автор: Артем Подсекаев | 2013-07-10 1595
За недавнее время на быстро растущем европейском рынке пикапов развернулась сильная борьба. Увеличивается число практичных покупателей пытающихся выбрать удачное совмещение утилитарной, удобной и при этом вместительной машины.
Именно поэтому возросли продажи Ниссан Навара. Кому-то уже мало высокой проходимости, вместительности багажника. Потребителям, часто выезжающим за город, где что-то всегда строится, требуется достаточно проходимая и вместительная машина.
И ведущую роль получают пикапы. Мы тестировали Nissan Navara, который будучи, наверное, одной из лучших машин этой группы, имеет при этом очень большой набор функций, мощнейшим двигателем. Но в то же время высочайшую стоимость.
С первого взгляда на этот пикап обращается внимание на выделяющуюся наружность белого пикапа, к слову сказать, белый кузов выглядит особо ярко. Передняя часть - один в один джип Pathfinder.
Это нормально, так как Navara создавался в совместно Pathfinder. Производят Navara на предприятии NMISA фирмы Nissan городе Барселона, в Испании. Главным отличием этого внедорожника можно назвать то, что с ним приходят на рынок автомобилей для бизнеса преимущества, которые есть у моделей не адаптированных к бездорожью - его механическая платформа, в основном повторяет Pathfinder.
Nissan Navara производят в двух вариантах кузова — стандартный King Cab и Double Cab с усовершенствованной двойной кабиной. В Россию поставляют лишь модификацию с двойной кабиной, которую отличает от стандартной наличие двух пар дверей и полноценным задним сиденьем для троих.
К тому же, есть возможность сложить подушки задних сидений в пропорции 60 на 40, освобождая больше места для багажа.
За недавнее время на быстро растущем европейском рынке пикапов развернулась сильная борьба. Увеличивается число практичных покупателей пытающихся выбрать удачное совмещение утилитарной, удобной и при этом вместительной машины.
Именно поэтому возросли продажи Ниссан Навара. Кому-то уже мало высокой проходимости, вместительности багажника. Потребителям, часто выезжающим за город, где что-то всегда строится, требуется достаточно проходимая и вместительная машина.
И ведущую роль получают пикапы. Мы тестировали Nissan Navara, который будучи, наверное, одной из лучших машин этой группы, имеет при этом очень большой набор функций, мощнейшим двигателем. Но в то же время высочайшую стоимость.
С первого взгляда на этот пикап обращается внимание на выделяющуюся наружность белого пикапа, к слову сказать, белый кузов выглядит особо ярко. Передняя часть - один в один джип Pathfinder.
Это нормально, так как Navara создавался в совместно Pathfinder. Производят Navara на предприятии NMISA фирмы Nissan городе Барселона, в Испании. Главным отличием этого внедорожника можно назвать то, что с ним приходят на рынок автомобилей для бизнеса преимущества, которые есть у моделей не адаптированных к бездорожью - его механическая платформа, в основном повторяет Pathfinder.
Nissan Navara производят в двух вариантах кузова — стандартный King Cab и Double Cab с усовершенствованной двойной кабиной. В Россию поставляют лишь модификацию с двойной кабиной, которую отличает от стандартной наличие двух пар дверей и полноценным задним сиденьем для троих.
К тому же, есть возможность сложить подушки задних сидений в пропорции 60 на 40, освобождая больше места для багажа.