Автор: Артем Подсекаев | 2019-02-20 1019
Ни один современный город не обходится без привлекающих внимание вывесок, рекламных экранов, щитов и плакатов, которые развеваются над магистралями, заставляя прохожих и проезжающих останавливать на себе взгляд.
Этот наружный тип рекламы признан самым эффективным средством при продвижении товаров и услуг.
У наружной рекламы есть свои особенности, которые делают ее лидером в сфере оповещения. Огромная по количеству аудитория охвачена ею.
При этом каждое мгновение состав этой аудитории постоянно меняется, вовлекаются все новые и новые лица.
Чтобы ознакомиться с ней, не нужно никаких дополнительных устройств. Огромные красочные билборды с подсветкой видны на далеком расстоянии и мимо них трудно пройти.
Где бы ни была размещена наружная реклама, она рано или поздно попадает в поле зрения людей, среди которых могут оказаться и потенциальные клиенты.
Реклама может попасться на глаза не один раз в день, если она расположена рядом с домом или местом работы.
Она способна не только привлечь внимание, но и какой-то непостижимой магией воздействовать на аудиторию. Вследствие того, что размещают рекламу чаще всего в самых людных местах, независимо от того нравится это кому-то или не нравится, на нее невольно бросаешь взгляд.
Основное предназначение наружной рекламы заключается в следующем: она ненавязчиво знакомит покупателей с новым товаром, услугами или предложением.
При этом применяются емкие фразы, которые потом постоянно крутятся в голове. Зрительная память человека устроена так, что он хорошо запоминает яркие краски картинок с подсветкой, которая выгодно подчеркивает важные элементы рекламируемого продукта.
Неплохо относятся покупатели и к коротким роликам, элементам анимации в рекламе. Компания, которая долгие годы занимается рекламой, имеет очень высокий рейтинг. А ее рекламные слоганы вызывают доверие у потребителей.
Наружная реклама, практически, не обладает сильно раздражающим эффектом. Такие ее качества, как зрелищность, лаконичность только приветствуется среди населения, что не скажешь о телевизионной рекламе, которая настолько раздражает, что приходится на время ее трансляции переключать каналы.
К тому же очень ценятся мобильные качества наружной рекламы. Ее можно размещать везде: на столбах, над проезжей частью и вдоль нее, на остановках, вблизи торговых центров и многих других местах с высоким трафиком.
И телевизионная, и наружная, и реклама в печатных изданиях служат одному делу и прекрасно дополняют друг друга. Такое совмещение приносит очень эффективный результат.
Ни один современный город не обходится без привлекающих внимание вывесок, рекламных экранов, щитов и плакатов, которые развеваются над магистралями, заставляя прохожих и проезжающих останавливать на себе взгляд.
Этот наружный тип рекламы признан самым эффективным средством при продвижении товаров и услуг.
У наружной рекламы есть свои особенности, которые делают ее лидером в сфере оповещения. Огромная по количеству аудитория охвачена ею.
При этом каждое мгновение состав этой аудитории постоянно меняется, вовлекаются все новые и новые лица.
Чтобы ознакомиться с ней, не нужно никаких дополнительных устройств. Огромные красочные билборды с подсветкой видны на далеком расстоянии и мимо них трудно пройти.
Особенности наружной рекламы
Где бы ни была размещена наружная реклама, она рано или поздно попадает в поле зрения людей, среди которых могут оказаться и потенциальные клиенты.
Реклама может попасться на глаза не один раз в день, если она расположена рядом с домом или местом работы.
Она способна не только привлечь внимание, но и какой-то непостижимой магией воздействовать на аудиторию. Вследствие того, что размещают рекламу чаще всего в самых людных местах, независимо от того нравится это кому-то или не нравится, на нее невольно бросаешь взгляд.
Основное предназначение наружной рекламы заключается в следующем: она ненавязчиво знакомит покупателей с новым товаром, услугами или предложением.
При этом применяются емкие фразы, которые потом постоянно крутятся в голове. Зрительная память человека устроена так, что он хорошо запоминает яркие краски картинок с подсветкой, которая выгодно подчеркивает важные элементы рекламируемого продукта.
Неплохо относятся покупатели и к коротким роликам, элементам анимации в рекламе. Компания, которая долгие годы занимается рекламой, имеет очень высокий рейтинг. А ее рекламные слоганы вызывают доверие у потребителей.
Наружная реклама, практически, не обладает сильно раздражающим эффектом. Такие ее качества, как зрелищность, лаконичность только приветствуется среди населения, что не скажешь о телевизионной рекламе, которая настолько раздражает, что приходится на время ее трансляции переключать каналы.
К тому же очень ценятся мобильные качества наружной рекламы. Ее можно размещать везде: на столбах, над проезжей частью и вдоль нее, на остановках, вблизи торговых центров и многих других местах с высоким трафиком.
И телевизионная, и наружная, и реклама в печатных изданиях служат одному делу и прекрасно дополняют друг друга. Такое совмещение приносит очень эффективный результат.