Автор: Артем Подсекаев | 2013-09-19 1798
Наружная реклама – один из самых востребованных способов донесения информации до клиентов. По размерам прибыли такое взаимодействие с потребителем уступает лишь Интернет-рекламе.
Помимо этого, сегодня заказать наружную рекламу можно в любом рекламном агентстве. Однако при работе с наружной рекламой возникают определенные особенности.
Рекламщики работу с билбордами называют на английский манер - «outdoor», расположенный на улице. Самое важно в работе с наружной рекламой – это необходимость разработки уникальной концепции билборда, которая будет выделять его, и привлекать внимание, тем самым можно обеспечить более длительное время контакта.
Кроме того, необходимо использовать яркие, привлекательные плакаты, которые заметны в любое время суток.
Для высокой эффективности рекламы необходимо размещать щиты в местах скопления народа: около торговых центров, кинотеатров и тому подобное. Стоит учитывать, что расстояние между световыми щитами должно равняться 50 метрам.
Такой вид рекламы имеет ряд преимуществ: высока эффективность, информирование большого количества людей, оптимальный формат, возможность проведения акций.
Для получения наилучшего результата стоит соблюдать принципы работы:
1. Человек за несколько секунд должен воспринять информацию с рекламного щита.
2. Использование не более трех элементов.
3. Хорошо выделенные контакты компании.
4. Краткие заголовки – залог успеха.
Это интересно: В некоторых городах Европы такой вид рекламы запрещен, так как она оказывает негативное влияние на облик городов. Такое правило действует во Франции, Германии и прочих странах.
Наружная реклама – один из самых востребованных способов донесения информации до клиентов. По размерам прибыли такое взаимодействие с потребителем уступает лишь Интернет-рекламе.
Помимо этого, сегодня заказать наружную рекламу можно в любом рекламном агентстве. Однако при работе с наружной рекламой возникают определенные особенности.
Рекламщики работу с билбордами называют на английский манер - «outdoor», расположенный на улице. Самое важно в работе с наружной рекламой – это необходимость разработки уникальной концепции билборда, которая будет выделять его, и привлекать внимание, тем самым можно обеспечить более длительное время контакта.
Кроме того, необходимо использовать яркие, привлекательные плакаты, которые заметны в любое время суток.
Для высокой эффективности рекламы необходимо размещать щиты в местах скопления народа: около торговых центров, кинотеатров и тому подобное. Стоит учитывать, что расстояние между световыми щитами должно равняться 50 метрам.
Такой вид рекламы имеет ряд преимуществ: высока эффективность, информирование большого количества людей, оптимальный формат, возможность проведения акций.
Для получения наилучшего результата стоит соблюдать принципы работы:
1. Человек за несколько секунд должен воспринять информацию с рекламного щита.
2. Использование не более трех элементов.
3. Хорошо выделенные контакты компании.
4. Краткие заголовки – залог успеха.
Это интересно: В некоторых городах Европы такой вид рекламы запрещен, так как она оказывает негативное влияние на облик городов. Такое правило действует во Франции, Германии и прочих странах.