Автор: Артем Подсекаев | 2020-10-05 852
Инстаграм – это удобная социальная сеть для разных бизнес-аккаунтов, за счет автоматизированных функций. Например, сервис позволяет проводить массовые рассылки в директ сети, а это прямая возможность полностью перевести свой бизнес на данную площадку.
Рассмотрим, какие функции выполняет такая рассылка и в чем ее преимущества.
Во-первых, любую информацию лучше присылать в личку, чем предлагать клиенту перейти по активной ссылке на сайт и уже там прочесть информацию. Современный клиент не будет тратить своё время в пустую.
Во-вторых, рассылка сообщений instagram – это более доступней и проще по сравнению с попытками мотивировать потенциальных клиентов подписаться на email-рассылку.
Почему происходит так? Да все очень просто объяснить. Любой пользователь социальной сети намного чаще заходит в свой аккаунт, чем на электронную почту или на сайт. Вот поэтому, данный канал необходимо максимально использовать, если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса.
Таким образом, смс директ – это круто, но автоматизированная рассылка – это еще круче. На сегодняшний день, это самый эффективный канал продаж, прогрессивный метод общения с клиентами.
А ещё, это существенная экономия вашего времени, так как нет необходимости вручную копировать письма и отправлять их по всей базе подписчиков.
Чтобы эффективней была рассылка, необходимо придерживаться определённой стратегии:
Стратегия отправки выбирается, исходя из типа письма. Не забываем также и о качественном, интересном тексте в самом письме.
Обязательно должен быть яркий заголовок, который бы зацепил клиента. Если вы не уверены в своих силах, тогда доверьте написание текста и рассылку сервису DM Pilot, который занимается профессиональным SMM-продвижением.
Инстаграм – это удобная социальная сеть для разных бизнес-аккаунтов, за счет автоматизированных функций. Например, сервис позволяет проводить массовые рассылки в директ сети, а это прямая возможность полностью перевести свой бизнес на данную площадку.
Какие функции выполняет массовая рассылка
Рассмотрим, какие функции выполняет такая рассылка и в чем ее преимущества.
Во-первых, любую информацию лучше присылать в личку, чем предлагать клиенту перейти по активной ссылке на сайт и уже там прочесть информацию. Современный клиент не будет тратить своё время в пустую.
Во-вторых, рассылка сообщений instagram – это более доступней и проще по сравнению с попытками мотивировать потенциальных клиентов подписаться на email-рассылку.
Почему происходит так? Да все очень просто объяснить. Любой пользователь социальной сети намного чаще заходит в свой аккаунт, чем на электронную почту или на сайт. Вот поэтому, данный канал необходимо максимально использовать, если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса.
Таким образом, смс директ – это круто, но автоматизированная рассылка – это еще круче. На сегодняшний день, это самый эффективный канал продаж, прогрессивный метод общения с клиентами.
А ещё, это существенная экономия вашего времени, так как нет необходимости вручную копировать письма и отправлять их по всей базе подписчиков.
Основные стратегии
Чтобы эффективней была рассылка, необходимо придерживаться определённой стратегии:
- выполняем рассылку по всем подписчикам в социальной сети;
- не забываем рассылать новым подписчикам;
- отправка сообщения целевым пользователям.
Стратегия отправки выбирается, исходя из типа письма. Не забываем также и о качественном, интересном тексте в самом письме.
Обязательно должен быть яркий заголовок, который бы зацепил клиента. Если вы не уверены в своих силах, тогда доверьте написание текста и рассылку сервису DM Pilot, который занимается профессиональным SMM-продвижением.