Автор: Артем Подсекаев | 2017-09-02 1277
Под образовательной деятельностью обычно понимают предоставление услуг, результатом которых является получение новых знаний и навыков у учащихся.
Оказывают такие услуги и государственные, и частные компании. Для ведения образовательной деятельности необходимо получить специальное разрешение.
Такое разрешение дает, так называемая, образовательная лицензия. Уже в самом начале, при сборе документов, становится понятно, что оформление лицензии отнимет у соискателя много сил.
Собранный пакет документов нужно оформить в единый комплект под опись и отнести нотариусу. Если заверять у нотариуса не планируется, то при подаче документов возьмите с собой оригиналы.
Посетить нотариуса придется в случае, если документы будут отправлены по почте. Следующим этапом идет регистрация заявки и рассмотрение ее специальной комиссией.
По результатам проверки комиссия выносит заключение, ратифицированное всеми участниками. Отказать комиссия может в двух случаях.
Первый – несоответствие поданной на рассмотрение информации реальной, второй – недостаточные условия для обучения.
Под образовательной деятельностью обычно понимают предоставление услуг, результатом которых является получение новых знаний и навыков у учащихся.
Оказывают такие услуги и государственные, и частные компании. Для ведения образовательной деятельности необходимо получить специальное разрешение.
Такое разрешение дает, так называемая, образовательная лицензия. Уже в самом начале, при сборе документов, становится понятно, что оформление лицензии отнимет у соискателя много сил.
Собранный пакет документов нужно оформить в единый комплект под опись и отнести нотариусу. Если заверять у нотариуса не планируется, то при подаче документов возьмите с собой оригиналы.
Посетить нотариуса придется в случае, если документы будут отправлены по почте. Следующим этапом идет регистрация заявки и рассмотрение ее специальной комиссией.
По результатам проверки комиссия выносит заключение, ратифицированное всеми участниками. Отказать комиссия может в двух случаях.
Первый – несоответствие поданной на рассмотрение информации реальной, второй – недостаточные условия для обучения.