Главное меню

Холодный телемаркетинг


Автор: Артем Подсекаев | 2017-08-31 1143



«Холодный телемаркетинг», используемый как не очень большими игроками рынка, так и крупными корпорациями — этот метод получил признание благодаря конверсии продаж.
 
Холодные звонки это метод, который помогает продвинуть и продать товары и услуги компаний обширной аудитории клиентов.
 
Задачи, решаемые с помощью телефонных продаж, могут быть такими:
 
- возможность продать услугу или товар, как постоянным покупателям, так и новым. Когда проект будет запущен, все операторы уже пройдут обучение, поэтому сценарий общения с клиентом будет постановленным, так как заранее прорабатывается. Оператор call-центра умело подведет клиента к покупке товара, так как он учтет возражения, умело выявит желания и потребности покупателя;
 
- о потенциальных покупателях можно собирать полезную информацию. Специалист, позвонив клиенту, узнает о требованиях, интересах и финансовых возможностях. Далее эти данные обрабатываются, и создается особое коммерческое предложение;
 
- представление товаров фирмы может выглядеть в виде презентации. Презентуется продукция заинтересованным клиентам, также повышается лояльность у других лиц при грамотном подходе;
 
- к услугам и товарам необходимо определить интерес у контрагентов;
 
- собрав всю информацию от специалистов call-центра в результате дозвонов, главный менеджер компании корректирует бизнес-процессы. На этом будет основана дальнейшая стратегия развития данной фирмы.