Автор: Артем Подсекаев | 2014-12-13 1500
Только наличие широчайшего ассортимента продукции способствует расширению франчайзинга любой обувной компании.
Для наполнения многобрендового франчайзингова магазина необходимо наличие обуви в большом количестве. Обувные франшизы иногда доходят до смешного, так как вместо предполагаемой розничной торговли обувью, в ассортимент торговой точки могут входить и предметы верхней одежды.
Если грамотно подойти к данному бизнесу, то прибыль от продажи товара принесёт владельцу успех. Зарождение смешанных и успешно функционирующих франшиз появилось в Санкт-Петербурге и Москве, а после они получили распространение в странах бывшего СССР и в восточной части России.
Обратное направление франшиз с востока на запад не увенчалось успехом, несмотря на обилие обувных предприятий в Забайкалье, за Уралом, на Дальнем Востоке и в Сибири, поскольку применением франшийзинга они не пользуются.
Несмотря на то, что западные франшизы представлены на рынках России в большом количестве, настоящие западные бренды почти отсутствуют.
Использование маркетинговой уловки способствует позиционированию своей компании, как западной торговой марки для привлечения покупателей, что не всегда подтверждает качественность предложенной продукции.
Только наличие широчайшего ассортимента продукции способствует расширению франчайзинга любой обувной компании.
Для наполнения многобрендового франчайзингова магазина необходимо наличие обуви в большом количестве. Обувные франшизы иногда доходят до смешного, так как вместо предполагаемой розничной торговли обувью, в ассортимент торговой точки могут входить и предметы верхней одежды.
Если грамотно подойти к данному бизнесу, то прибыль от продажи товара принесёт владельцу успех. Зарождение смешанных и успешно функционирующих франшиз появилось в Санкт-Петербурге и Москве, а после они получили распространение в странах бывшего СССР и в восточной части России.
Обратное направление франшиз с востока на запад не увенчалось успехом, несмотря на обилие обувных предприятий в Забайкалье, за Уралом, на Дальнем Востоке и в Сибири, поскольку применением франшийзинга они не пользуются.
Несмотря на то, что западные франшизы представлены на рынках России в большом количестве, настоящие западные бренды почти отсутствуют.
Использование маркетинговой уловки способствует позиционированию своей компании, как западной торговой марки для привлечения покупателей, что не всегда подтверждает качественность предложенной продукции.