Главное меню

Франчайзинг на обувном рынке


Автор: Артем Подсекаев | 2014-12-13 1500



Только наличие широчайшего ассортимента продукции способствует расширению франчайзинга любой обувной компании.

Для наполнения многобрендового франчайзингова магазина необходимо наличие обуви в большом количестве. Обувные франшизы иногда доходят до смешного, так как вместо предполагаемой розничной торговли обувью, в ассортимент торговой точки могут входить и предметы верхней одежды.

Если грамотно подойти к данному бизнесу, то прибыль от продажи товара принесёт владельцу успех. Зарождение смешанных и успешно функционирующих франшиз появилось в Санкт-Петербурге и Москве, а после они получили распространение в странах бывшего СССР и в восточной части России.

Обратное направление франшиз с востока на запад не увенчалось успехом, несмотря на обилие обувных предприятий в Забайкалье, за Уралом, на Дальнем Востоке и в Сибири, поскольку применением франшийзинга они не пользуются.

Несмотря на то, что западные франшизы представлены на рынках России в большом количестве, настоящие западные бренды почти отсутствуют.

Использование маркетинговой уловки способствует позиционированию своей компании, как западной торговой марки для привлечения покупателей, что не всегда подтверждает качественность предложенной продукции.