Автор: Артем Подсекаев | 2019-03-09 1015
Брендбук – это то. что совершенно необходимо для реализации важной цели по упорядочиванию внутренней и внешней коммуникации бренда.
Это не какой-то формализованный документ, скорее то. что помогает прояснить общий коммуникационный вектор. Брендбук решает множество задач, от позиционирования компании до выстраивания отношений с партнерами.
То есть к разработке столь важного документа нужно подойти с максимальной ответственностью и последовательностью.
На первом этапе работы над ним определяется целевая аудитория, для которой предназначен продукт.
Причем учитываются как социально-демографические, так и психологические особенности потенциального потребителя, обязательно учитываются его интересы и ценности.
Это - основа, на которой будет разработан образ компании, максимально цепляющий важную потребительскую категорию.
При этом при позиционировании должен учитываться не один план воздействия. а сразу несколько, как минимум эмоциональный и рациональный. Для упрощение задачи образ бренда может описываться с помощью определенного архетипа.
И только после этого можно приступать к той части, которая контролирует разработанный с учетом всех этих особенностей фирменный стиль.
Перед тем, как заказать фирменный стиль, разработка которого потребует определенных усилий и средств, необходимо подумать о том, так ли уж он нужен. Но как понять, что время для разрабоки брендбука настало?
Он действительно нужен при расширении компании, так как это позволяет сохранить фирменный стиль в его неизменном виде.
Также без него не обойтись, когда франшиза упаковывается для продажи и в более неприятных случаях - если менеджеры не могут объяснить, кто ваша целевая аудитория, а у отдела маркетинга нет единой стратегии и общего образа бренда.
Студией «enDesign» предлагается полный сервис по брендингу, от заказа нейминга и разработки логотипа до создания фирменного стиля в СПб. Также можно заказать и пакет услуг по бренд-сопровождению.
Брендбук – это то. что совершенно необходимо для реализации важной цели по упорядочиванию внутренней и внешней коммуникации бренда.
Это не какой-то формализованный документ, скорее то. что помогает прояснить общий коммуникационный вектор. Брендбук решает множество задач, от позиционирования компании до выстраивания отношений с партнерами.
То есть к разработке столь важного документа нужно подойти с максимальной ответственностью и последовательностью.
На первом этапе работы над ним определяется целевая аудитория, для которой предназначен продукт.
Причем учитываются как социально-демографические, так и психологические особенности потенциального потребителя, обязательно учитываются его интересы и ценности.
Это - основа, на которой будет разработан образ компании, максимально цепляющий важную потребительскую категорию.
При этом при позиционировании должен учитываться не один план воздействия. а сразу несколько, как минимум эмоциональный и рациональный. Для упрощение задачи образ бренда может описываться с помощью определенного архетипа.
И только после этого можно приступать к той части, которая контролирует разработанный с учетом всех этих особенностей фирменный стиль.
Перед тем, как заказать фирменный стиль, разработка которого потребует определенных усилий и средств, необходимо подумать о том, так ли уж он нужен. Но как понять, что время для разрабоки брендбука настало?
Он действительно нужен при расширении компании, так как это позволяет сохранить фирменный стиль в его неизменном виде.
Также без него не обойтись, когда франшиза упаковывается для продажи и в более неприятных случаях - если менеджеры не могут объяснить, кто ваша целевая аудитория, а у отдела маркетинга нет единой стратегии и общего образа бренда.
Студией «enDesign» предлагается полный сервис по брендингу, от заказа нейминга и разработки логотипа до создания фирменного стиля в СПб. Также можно заказать и пакет услуг по бренд-сопровождению.