Автор: Артем Подсекаев | 2022-05-01 447
Bnovo - созданная российским производителем облачная модульная система управления средствами размещения. Компания на протяжении многих лет прочно удерживает лидирующие позиции в сфере программного обеспечения.
Система позволяет с большей эффективностью управлять продажами, поддерживать контроль операционной деятельности и повышать прибыльность отелей, апартаментов, хостелов и т. д.
Bnovo работает на повышение продуктивности, позволяет решать повседневные задачи и больше зарабатывать. Продукт доступен в эксплуатации, всю информацию можно узнать тут, без необходимости долгого обучения.
В настоящее время программным обеспечением пользуются около 8 тысяч объектов в РФ, а также в странах Европы и СНГ.
Для более близкого знакомства с Bnovo, можно воспользоваться 15-дневным свободным доступом к системе.
Например, под выбором места размещения подразумеваются следующие типы:
Вносятся сведения о количестве номеров, отмечается сезон ведения работ.
Система располагает современным функционалом управления и контроля. Пользователи могут вести свою деятельность в интерфейсе с интуитивно понятной навигацией, независимо от числа подключаемых модулей.
Bnovo - созданная российским производителем облачная модульная система управления средствами размещения. Компания на протяжении многих лет прочно удерживает лидирующие позиции в сфере программного обеспечения.
Система позволяет с большей эффективностью управлять продажами, поддерживать контроль операционной деятельности и повышать прибыльность отелей, апартаментов, хостелов и т. д.
Bnovo работает на повышение продуктивности, позволяет решать повседневные задачи и больше зарабатывать. Продукт доступен в эксплуатации, всю информацию можно узнать тут, без необходимости долгого обучения.
В настоящее время программным обеспечением пользуются около 8 тысяч объектов в РФ, а также в странах Европы и СНГ.
Для более близкого знакомства с Bnovo, можно воспользоваться 15-дневным свободным доступом к системе.
Подробное описание
Соответствие действий с обозначением иконок обеспечивает максимальную доступность интерфейса. Таким образом выбирается набор специальных услуг, описываются размеры и формат места размещения.Например, под выбором места размещения подразумеваются следующие типы:
- Отель;
- Хостел;
- Апартаменты;
- Другие варианты.
Вносятся сведения о количестве номеров, отмечается сезон ведения работ.
Основные преимущества сервиса
- максимально доступный интерфейс;
- быстрое начало работы под руководством индивидуального помощника;
- бесплатный саппорт для решения проблем и консультирования по поводу подключения дополнительных модулей;
- безопасное хранение данных по регламенту Федерального Закона №152;
- обратная связь, персональное введение клиентских данных;
- интеграция с CRM системами.
Система располагает современным функционалом управления и контроля. Пользователи могут вести свою деятельность в интерфейсе с интуитивно понятной навигацией, независимо от числа подключаемых модулей.