Автор: Артем Подсекаев | 2014-07-01 1844
Многие центры оказывают услуги по аутсорсингу интернет-магазинов. Эта услуга позволяет в самый короткий срок организовать обработку входящих звонков круглые сутки, а следовательно увеличить объём продаж.
Компании возьмут на себя всё обслуживание интернет магазина - и организацию, и технические аспекты:
1. Техническое задание включают в себя схемы работы контакт-центра с интернет-магазином;
2. Операторы обучаются работе по данному виду деятельности;
3. Контакт-центр получает звонки, поступающие в интернет-магазин;
4. Контакт-центр берёт на себя всю обработку входящих звонков.
Ни один звонок не пройдёт мимо! Пользователям предоставляется от операторов вся информация об ассортименте, доставке и оплате. Так же покупатели получают помощь при заказывании товара. Операторы обслуживают покупателей круглосуточно. Эта услуга повышает доходность интернет магазина, так как профессиональное обслуживание увеличивает объём покупателей.
Отослать заявку можно в любое удобное время. Ответ на запрос придёт в кратчайшие сроки. И интернет-магазин в скором будет получать услугу по круглосуточной обработке звонков.
Как именно осуществляется обработка звонков
Для каждого интернет-магазина техническое задание пишется строго индивидуально. Настраиваются двусторонние интерфейсы взаимодействия между магазином и Контакт-центром. Операторы проходят обучение, которое в последующем корректируется специальными мгновенными уведомлениями супервизоров.
Операторы, работающие на обработке звонков, могут использовать как разработанный специальный интерфейс центра, так и интерфейс интернет-магазина. Эта гибкость позволяет предоставить услугу ответов на звонки в сжатые сроки.
Многие центры оказывают услуги по аутсорсингу интернет-магазинов. Эта услуга позволяет в самый короткий срок организовать обработку входящих звонков круглые сутки, а следовательно увеличить объём продаж.
Компании возьмут на себя всё обслуживание интернет магазина - и организацию, и технические аспекты:
1. Техническое задание включают в себя схемы работы контакт-центра с интернет-магазином;
2. Операторы обучаются работе по данному виду деятельности;
3. Контакт-центр получает звонки, поступающие в интернет-магазин;
4. Контакт-центр берёт на себя всю обработку входящих звонков.
Ни один звонок не пройдёт мимо! Пользователям предоставляется от операторов вся информация об ассортименте, доставке и оплате. Так же покупатели получают помощь при заказывании товара. Операторы обслуживают покупателей круглосуточно. Эта услуга повышает доходность интернет магазина, так как профессиональное обслуживание увеличивает объём покупателей.
Отослать заявку можно в любое удобное время. Ответ на запрос придёт в кратчайшие сроки. И интернет-магазин в скором будет получать услугу по круглосуточной обработке звонков.
Как именно осуществляется обработка звонков
Для каждого интернет-магазина техническое задание пишется строго индивидуально. Настраиваются двусторонние интерфейсы взаимодействия между магазином и Контакт-центром. Операторы проходят обучение, которое в последующем корректируется специальными мгновенными уведомлениями супервизоров.
Операторы, работающие на обработке звонков, могут использовать как разработанный специальный интерфейс центра, так и интерфейс интернет-магазина. Эта гибкость позволяет предоставить услугу ответов на звонки в сжатые сроки.