Автор: Артем Подсекаев | 2016-03-18 3491
Интересную концепцию тяговых аккумуляторов, которые могут использоваться для электромобилей, лодочных моторов и др. разработали инженеры из Лихтенштейна.
Эти батареи не нужно заряжать от розетки. Они состоят из двух ёмкостей с ионными жидкостями, стоимость дозаправки которых не будет превышать 0.1 евро за литр.
Применительно к электромобилю с запасом хода 1000 км, это ориентировочно около 3 евро на 100 км.
Подписывайтесь и комментируйте «Fishlovlya.ru» в Telegram. Следите за главными новостями рыбалки в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». А также смотрите рыболовные лайфхаки в «Pinterest».
Интересную концепцию тяговых аккумуляторов, которые могут использоваться для электромобилей, лодочных моторов и др. разработали инженеры из Лихтенштейна.
Эти батареи не нужно заряжать от розетки. Они состоят из двух ёмкостей с ионными жидкостями, стоимость дозаправки которых не будет превышать 0.1 евро за литр.
Применительно к электромобилю с запасом хода 1000 км, это ориентировочно около 3 евро на 100 км.
Подписывайтесь и комментируйте «Fishlovlya.ru» в Telegram. Следите за главными новостями рыбалки в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». А также смотрите рыболовные лайфхаки в «Pinterest».