Автор: Артем Подсекаев | 2013-04-03 7800
Какой лодочный мотор принято считать наилучшим? Подобным вопросом довольно часто задаются новички, покупая свой первый мотор. Кроме того, не последнее место отводится вопросу, касающегося идеального соотношения качества, а также цены.
На самом деле дать конкретный ответ на подобный вопрос попросту нельзя. Если был бы такой мотор, то к чему тогда приобретать другие, если он является наилучшим. Водомоторный бизнес, подобно автомобильному, может предоставить на выбор моторы, одни из которых будут несколько лучше, нежели другие.
Ведь то, что одни покупатели считают преимуществом, другие склонны рассматривать в качестве недостатка. Для примера необходимо рассмотреть наиболее популярный на сегодняшний день мотор средней мощности, коим является пятнадцати литровый двухтактный мотор. Подобная модель присутствует в ассортименте практически каждого производителя подобной продукции.
Стоит попытаться определить наилучший вариант среди таких конкурентов, как Suzuki DT 15 S, Yamaha 15FMHS, а также Mercury 15M. Что касается веса, то все вышеперечисленные модели в среднем будут весить одинаково (от тридцати шести до тридцати восьми килограммов).
Если говорить о Suzuki DT 15 S, то данный мотор будет отличаться наибольшим объемом двигателя, что обеспечивает ему высокую скорость и тяговитость, однако в данном случае необходимо также учесть, что система выхлопа будет самая громкая из всех представленных вариантов.
Mercury 15M является отличным двигателем, который имеет неоспоримое преимущество в виде ручки управления (румпеля). То есть, переключение передач осуществляется посредством не отдельного рычага, а той же самой ручкой, которой регулируют скорость передвижения лодки. Как это все работает?
Заводиться такой мотор будет на нейтральной передаче. Когда добавляется газ, можно услышать щелчок, который оповещает о включении передней передачи. Чтобы включить заднюю передачу, понадобится всего лишь повернуть против часовой стрелки ручку.
Имеет такая конструкция и явный недостаток, в качестве которого выступает ее сложность. Вне всякого сомнения, очень хорошо, когда двигатель новый. Однако что же делать, когда ему около пяти лет? Минимальные люфты обусловят появление определенных проблем с переключением передач.
Кроме того, этот двигатель не может осуществлять «прогазовку». Что касается лодочного двигателя от Yamaha под названием 15FMHS, то его многие склонны называть Lexus среди автомобилей. Главным достоинством будет являться небольшой расход топлива, чего, например, нельзя сказать о его конкурентах.
Кроме того, он имеет в наличии генератор, который используется для того, чтобы подзаряжать небольшой аккумулятор.
Подписывайтесь и комментируйте «Fishlovlya.ru» в Telegram. Следите за главными новостями рыбалки в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». А также смотрите рыболовные лайфхаки в «Pinterest».
Оставить свой комментарий.
Поделитесь вашим мнением с остальными.
Поделитесь вашим мнением с остальными.