Автор: Артем Подсекаев | 2012-03-02 3112
Если любая безынерционная катушка попала в воду или попала под серьезный проливной дождь. То после приезда домой необходимо осмотреть катушку изнутри. Для этого откручивается четыре винта на крышке.
Если смазка внутри катушки на месте, то трогать ничего не надо. Но если в корпусе катушки вода, то есть два пути. Первый – отнести катушку специалисту для смазки. Второй – смазать катушку самостоятельно.
Есть еще механизм, на который мало кто обращает внимание при профилактике. Это – фрикцион. Сразу нужно сказать, что смазывать его не надо. Если диски залипли под воздействием воды, то их нужно разделить тонким лезвием ножа и просто просушить.
Обычно этой манипуляции с фрикционом хватает, что бы начал работать в нужном режиме. Главное, при сборке фрикциона не перепутать места дисков. Лучше, перед разборкой пометить крайние два.
Подписывайтесь и комментируйте «Fishlovlya.ru» в Telegram. Следите за главными новостями рыбалки в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». А также смотрите рыболовные лайфхаки в «Pinterest».
Оставить свой комментарий.
Поделитесь вашим мнением с остальными.
Поделитесь вашим мнением с остальными.