В женском парфюме преобладают фруктово-ягодные и цветочные ноты. Мужской же, напротив, далек от этих запахов, в нем превалируют древесные и травянистые оттенки.
Среди мужской парфюмерии чаще встречаются одеколоны и туалетная вода. Но, опять же, в сравнении с женской туалетной водой, подобный товар для мужчин будет намного концентрированнее и ближе по характеристикам к парфюмированной воде, иначе туалетным духам.
Яркий пример тому, аромат Ланком Гипноз. Связано это с практичным подходом мужчин ко всему натуральному и естественному, в том числе и к выбору парфюма. Мужчин мало интересует привлекательность упаковки и флакончика, главное наполнение.
Рынок мужской парфюмерии за последние 20 лет пополнился рядом ароматов, о которых в 70-ые годы вряд ли кто-то мог подумать. С годами меняется мода, пристрастия, стиль и мировоззрение людей. Мужчины стали более свободны в проявлениях эстетических вкусов, в отношении к собственному внешнему виду.
Для создания завершенного образа без парфюма не обойтись. Развитие органической химии способствует продвижению парфюмерного направления, уделяющему все больше внимания мужчинам.
Мужские ароматы обычно выпускают в больших флаконах, чтобы убрать «пунктик» в отношении мужчин к походу по магазинам. Так мужчина будет приобретать парфюм реже, но с расчетом пользоваться им минимум полгода.
Цена парфюмерной линейки мужских ароматов всегда ниже женской. Дело в том, что в композиции участвует меньше ароматических компонентов (нот). Да и редко найдется мужчина, готовый отдать за аромат половину своей зарплаты.
Более рачительны мужчины в отношении подарков женщинам, потому и производители активнее рекламируют ароматы для женщин. Мужчины мало заинтересованы в рекламе, они больше доверяют своим обонятельным ощущениям.
Подписывайтесь и комментируйте «Fishlovlya.ru» в Telegram. Следите за главными новостями рыбалки в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». А также смотрите рыболовные лайфхаки в «Pinterest».
Оставить свой комментарий.
Поделитесь вашим мнением с остальными.
Поделитесь вашим мнением с остальными.